Меню сайта
Форма входа
Поиск
|
Информация о моем сайтеВас приветствует учитель физики высшей квалификационной категории Зязина Людмила Геннадьевна!
С Уважением, Людмила Зязина. Структура сайта: Форум- интернет-педсовет, форум учителей "Общение по увлечениям...", пользователям предоставляется возможность создания своих веток форума по интересам. проектно-исследовательская деятельность- учебные рабочие программы, контрольные работы, тесты, наглядный материал, внеклассная работа. сценарии уроков - разработки открытых уроков и просто хороших, успешных уроков презентации- широкий выбор готовых презентаций по физике, сценарии классных часов и праздников, родительских собраний, бесед, воспитательных мероприятий. гостевая книга - для пожеланий и мнений посетителей, пользователей. Нормативные - правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность учителя физики
Я думаю, что наше время востребует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец. Поэтому задача школы дать ребёнку возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребёнку построить научную картину мира. Моя цель как педагога, как учителя физики – научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, научить делать научные открытия, самостоятельно добывать знания, поскольку в современном мире каждому человеку приходится снова и снова учиться. «Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее…» Задача учителя – воспитать активную, творческую личность, способную делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести за них ответственность. Физика – моя ведущая профессия, но я не считаю себя только физиком,. для меня так же интересны такие науки, как математика и информатика. Я считаю, что информатика – идеальная среда для интеграции самых разных дисциплин. Компьютеризация обучения – наиболее современная тенденция развития дидактики и конкретных методик. Проведя уроки – исследования с использованием компьютерных моделей мультимедийных курсов «Физикона» «Открытая физика», «Физика в картинках», я убедилась в том, что эти модели легко вписываются в урок. Они позволяют организовать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся. Этот комплекс отличается от большинства обучающих программ адаптивностью, многообразием режимов работы, форм диалога и методических приемов, качественной графикой с элементами мультипликации, развитой системой накопления и анализа результатов обучения, возможностью изменения сценариев обучения и баз знаний, в которых практически не используются прямые вопросы-ответы, а преобладают задания, предполагающие активные действия учащихся. Это позволяет реализовать идеи развивающего обучения, существенно активизировать и индивидуализировать деятельность обучаемых по добыванию знаний, повысить интерес к изучению физики. |
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |